Термины и определения | Transavia

Определения

Что такое трансфер?

Трансфер - это услуга по перевозку пассажиров и багажа из аэропорта, до пункта назначения (гостиница, санаторий, дом). В целом трансфер работает и в обратную сторону: отдыхающих можно доставить в аэропорт из отеля. При этом количество пассажиров ничем не ограничено, это может быть один человек, так и большая группа.

Кто такой представитель авиакомпании?

Представитель авиакомпании - это сотрудник авиакомпании, в обязанности которого входит встреча пассажира в аэропорту, подготовка и проверка документации, необходимой для посадки (погрузки) на борт, сопровождение пассажиров при прохождении контрольных процедур, доставка питания, организация трансфера до аэропорта или до места назначения по прибытию, помощь в урегулировании спорных ситуаций при отмене или переносе рейса. Представитель обладает всеми полномочиями, чтобы не пустить или снять пассажира с рейса если тот нарушает правила общественного порядка или правила самой авиакомпании.

Что такое кейтеринг?

Авиа кейтеринг - это услуга по предоставлению питания для пассажиров и экипажа на борт воздушного судна. Количество и качество услуг зависит от авиакомпании и класса билета. Для пассажиров бизнесс класса услуги кейтеринга предоставляются на ресторанном уровне, но именно за это они и платят, покупая билет в бизнес класс. На другой стороне медали - лоукост авиакомпании, который изначально не влючают кейтеринг в базовый перечень предоставляемых услуг, но предлагают питание и напитки за дополнительную плату.
 

Что такое электронный авиабилет?

Электронный билет (E-Ticket) - это точно такой же документ как и бумажный билет, только представленный в электронном виде.

Основные плюсы электронного билета заключается в том, что почти все операции можно сделать удалённо. Сам билет можно приобрести в любой точке мира, для любого человека, без необходимости ехать в кассу. Зарегистрироваться на рейс можно также заранее и без необходимости стоять в очереди (за ислючением тех случаев, когда необходимо сдать багаж). Кроме этого такой билет невозможно потерять, он всегда будет харнится в базе данных авиакомпании.

Кто такие лоукостеры

Лоукостер - это авиакомпания которая предлагают крайне низкую цену на билеты. Низка цена обусловлена отказом авиакомпании от большого количества пассажирских услуг, при этом данные услуги будут всё ещё доступны, но только за некоторую цену. Так на лоукостерах нельзя бесплатно выбрать место в самолёте, в лоукостераз не кормят, а вся еда и напитки за дополнительную плату, ручная кладь строго ограничена.

Однако больше всего компания экономит не за счёт изменения условий пассажиров, а за счёт специфичной бизнесс-модели:

Что такое хэндлинг?

Хэндлинг в авиации - это комплекс услуг по наземному обслуживанию авиарейсов. Услуги наземного обслуживания могут предоставляться сотрудниками авиакомпании, сторонними подрядчиками или персоналом принимающего аэропорта. Крупная авиакомпания по-прежнему может использовать своих сотрудников практически для всех функций наземного обслуживания на своей основной базе. Цель хендлинга - обеспечить безопасное и эффективное обслуживание авиаперевозок на земле. 
 
Хэндлинг включает в себя:
  • Приём оплат и допродажа билетов.

Что такое чартерный рейс?

Чартерный рейс - это нерегулярный рейс, выполняемый  на основе заказа туроператора или любого другого заказчика. Такие рейсы могут быть организован для конкретного мероприятия (например свадьба), для перевозки сотрудников предприятием или из-за популярности определённого маршрута у туристов и отдыхающих для удовлетворения спроса на конкретные направления или даты, которые не входят в регулярное расписание рейсов.

+

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Согласие с положением об обработке и защите персональных данных
+

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Согласие с положением об обработке и защите персональных данных