Хэндлинг — TransAvia

Хэндлинг

ООО «ТрансАвиа» оказывает услуги представительского сопровождения авиакомпаний (супервайзерские услуги) в аэропортах Республики Беларусь. Сотрудники нашей компании решают вопросы взаимодействия авиакомпании с пассажирами, с аэропортовыми службами, государственными органами. Наша Компания сделает все возможное, чтобы обеспечить самый высокий уровень организации рейсов. Оказание услуг на высшем уровне является нашим основным приоритетом.

Сотрудники нашей компании проходят обучения в авиакомпаниях, постоянно повышая свой профессиональный уровень. Важнейшей задачей сотрудников ООО «ТрансАвиа» приложить все усилия, чтобы клиенты остались довольны авиакомпанией, услугами которой они воспользовались.

От имени авиакомпании ООО «ТрансАвиа» осуществляет следующие функции при обслуживании регулярных и чартерных рейсов:

- взаимодействие с органами государственной власти в области гражданской авиации Республики Беларусь;

- координация обслуживания рейса и взаимодействия всех служб аэропорта и поставщиков;

- контроль обслуживания воздушных судов в соответствии с технологическим графиком подготовки самолета к вылету;

- отслеживание и аналитическая работа с выставляемыми счетами от третьих лиц с целью контроля соответствия выставляемых счетов оказанным услугам, а также для оценки возможности снижения стоимости заказываемых услуг;

- контроль проведения регистрации и посадки пассажиров, проведение работы с пассажирами авиакомпании;

- обработка служебной корреспонденции;

- решение организационных вопросов в случаях задержки и сбойных ситуаций (предоставление питания, размещения, транспортных и других услуг, установленных авиационными правилами и правилами авиаперевозчика);

- организует продажи в аэропорту от имени авиакомпании;

- взаимодействие с экипажем авиакомпании;

- организация мероприятий розыска и доставки неприбывшего багажа;

- ведение информационно-справочной работы;

- ведение рекламы авиаперевозчика по узнаваемости на рынке Республики Беларусь.

 

Работа с пассажирами:

- контроль обслуживания пассажиров согласно требованиям, установленным авиакомпаниями;

- контроль регистрации пассажиров на платформах: SITA, Gabriel, Altea;

- контроль за взиманием оплаты за перевозку сверхнормативного багажа, ручной клади;

- разрешение конфликтных ситуаций с пассажирами на стадии регистрации/досмотра/посадки;

- работа с пассажирами по предоставлению обязательных услуг в случаях задержек, отмены рейсов, поиск альтернативных маршрутов отправки пассажиров в случаях отмены рейсов;

- организация обслуживания в бизнес залах, сопровождение несовершеннолетних детей;

- организация допродажи авиабилетов по итогам регистрации при наличии свободных мест в целях повышения процента занятости кресел ВС;

- отстранение от полета пассажиров, находящихся в состоянии алкогольного и иного опьянения;

- организация розыска и доставки неприбывшего багажа пассажиров к месту жительства/пребывания;

 - информационно-справочная работа.

 

Работа с экипажем:

- встреча экипажа по прилету ВС и его сопровождение на вылет ВС;

- предоставление предполетной документации;

- работа со служебной корреспонденцией и документами авиакомпании$

- организация размещения экипажа в гостиницах (отелях) города в соответствии с установленными требованиями авиакомпании;

- организация доставки экипажа «аэропорт - гостиница - аэропорт».

 

Проживание в гостинице

Компания готова организовать размещение экипажа и персонала авиакомпании в отелях (гостиницах) города в рамках бюджета, согласованного авиакомпанией. Также готовы организовать содействие в размещении пассажиров в случае задержки или отмены рейса. Компания работает на договорной основе с хорошо зарекомендовавшими себя гостиницами (отелями) с развитой инфраструктурой, отличным уровнем безопасности, а также с полным перечнем дополнительного обслуживания.

 

Розыск и доставка неприбывшего багажа (Lost and Found)

Компания готова выполнить весь комплекс мероприятий по работе с неприбывшим багажом:

- осуществление оперативного розыска;

-  ведение работы с претензиями клиентов;

- оформление актов о неисправностях при перевозке багажа «PIR»;

- контактирование с пассажиром в период розыска багажа, информирование его о ходе розыска с использованием всех доступных средств связи;

- организация доставки и контроля сроков доставки найденного багажа по месту проживания или пребывания пассажира на территории Республики Беларусь.

 

Организация продаж в аэропорту от имени авиакомпании

В рамках данного направления Компания готова выполнить следующее:

- идентификация офиса логотипом авиакомпании;

- обеспечение необходимым оборудованием с целью установки резервационного экрана авиакомпании;

- обеспечение всей информации в отношении доступности мест, классов, стоимости авиабилетов и продажи на рейсы авиакомпании или код-шер партнеров авиакомпании;

- выписка EMD (включая MCOs за сверхнормативный багаж, UMNR (несопровождаемый ребенок), EXST (дополнительное место), PETC (животное в салоне), AVIH (животное в специальном багажном отсеке));

- изменение бронирования, маршрута, добровольное и/или вынужденное в четком соответствии с правилами тарифа;

- выпуск FIM (манифест прерванного полёта) в случае отмены/задержки рейса и по требованию авиакомпании;

- выпуск DBC (компенсация за отказ в перевозке) ваучеров в случае отмены/задержки рейса и в четком соответствии с правилами авиакомпании и местным законодательством Республики Беларусь;

- оформление транспортной документации при перевозках INAD (лиц, которым было отказано во въезде в страну) / EPA (депортированные лица, которые перевозятся в сопровождении уполномоченного сотрудника соответствующих органов) / DEPU (депортированных лица, которые перевозятся без сопровождения);

- формирование отчетов для авиакомпании в четком соответствии с требованиями ее регламента;

- проведение маркетинговых мероприятий среди агентств, распространение сведений о специальных предложениях, тарифах, условиях полета, предлагаемых авиакомпанией и др.

 

Сбор и анализ информации

С целью максимизации дохода авиакомпании с одновременной минимизацией расходной части наша компания осуществляет:

- ведение статистики, составление отчетности, отправка, информирование по факту посадки и вылета воздушного судна, оперативных служб авиакомпании;

- подготовка предложений по оптимизации затрат на наземное обслуживание рейсов, по созданию новых услуг, изменению характеристик и технологий оказываемых услуг с целью улучшения их потребительских свойств на основе мнения потребителей.

 

ground-handling-company Компания "ТрансАвиа" оказывает представительские услуги авиакомпании "AirBaltic" в Республике Беларусь. 

 

ground-handling-company Компания "ТрансАвиа" оказывает представительские услуги авиакомпании "МАУ" в Республике Беларусь. 
+

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним