ООО «ТрансАвиа» оказывает услуги представительского сопровождения авиакомпаний (супервайзерские услуги) в аэропортах Республики Беларусь. Сотрудники нашей компании решают вопросы взаимодействия авиакомпании с пассажирами, с аэропортовыми службами, государственными органами. Наша Компания сделает все возможное, чтобы обеспечить самый высокий уровень организации рейсов. Оказание услуг на высшем уровне является нашим основным приоритетом.
Сотрудники нашей компании проходят обучения в авиакомпаниях, постоянно повышая свой профессиональный уровень. Важнейшей задачей сотрудников ООО «ТрансАвиа» приложить все усилия, чтобы клиенты остались довольны авиакомпанией, услугами которой они воспользовались.
![](/sites/all/themes/bootstrap/i/slide1-big.jpg)
От имени авиакомпании ООО «ТрансАвиа» осуществляет следующие функции при обслуживании регулярных и чартерных рейсов:
- взаимодействие с органами государственной власти в области гражданской авиации Республики Беларусь;
- координация обслуживания рейса и взаимодействия всех служб аэропорта и поставщиков;
- контроль обслуживания воздушных судов в соответствии с технологическим графиком подготовки самолета к вылету;
- отслеживание и аналитическая работа с выставляемыми счетами от третьих лиц с целью контроля соответствия выставляемых счетов оказанным услугам, а также для оценки возможности снижения стоимости заказываемых услуг;
- контроль проведения регистрации и посадки пассажиров, проведение работы с пассажирами авиакомпании;
- обработка служебной корреспонденции;
- решение организационных вопросов в случаях задержки и сбойных ситуаций (предоставление питания, размещения, транспортных и других услуг, установленных авиационными правилами и правилами авиаперевозчика);
- организует продажи в аэропорту от имени авиакомпании;
- взаимодействие с экипажем авиакомпании;
- организация мероприятий розыска и доставки неприбывшего багажа;
- ведение информационно-справочной работы;
- ведение рекламы авиаперевозчика по узнаваемости на рынке Республики Беларусь.
Работа с пассажирами:
- контроль обслуживания пассажиров согласно требованиям, установленным авиакомпаниями;
- контроль регистрации пассажиров на платформах: SITA, Gabriel, Altea;
- контроль за взиманием оплаты за перевозку сверхнормативного багажа, ручной клади;
- разрешение конфликтных ситуаций с пассажирами на стадии регистрации/досмотра/посадки;
- работа с пассажирами по предоставлению обязательных услуг в случаях задержек, отмены рейсов, поиск альтернативных маршрутов отправки пассажиров в случаях отмены рейсов;
- организация обслуживания в бизнес залах, сопровождение несовершеннолетних детей;
- организация допродажи авиабилетов по итогам регистрации при наличии свободных мест в целях повышения процента занятости кресел ВС;
- отстранение от полета пассажиров, находящихся в состоянии алкогольного и иного опьянения;
- организация розыска и доставки неприбывшего багажа пассажиров к месту жительства/пребывания;
- информационно-справочная работа.
Работа с экипажем:
- встреча экипажа по прилету ВС и его сопровождение на вылет ВС;
- предоставление предполетной документации;
- работа со служебной корреспонденцией и документами авиакомпании$
- организация размещения экипажа в гостиницах (отелях) города в соответствии с установленными требованиями авиакомпании;
- организация доставки экипажа «аэропорт - гостиница - аэропорт».
Проживание в гостинице
Компания готова организовать размещение экипажа и персонала авиакомпании в отелях (гостиницах) города в рамках бюджета, согласованного авиакомпанией. Также готовы организовать содействие в размещении пассажиров в случае задержки или отмены рейса. Компания работает на договорной основе с хорошо зарекомендовавшими себя гостиницами (отелями) с развитой инфраструктурой, отличным уровнем безопасности, а также с полным перечнем дополнительного обслуживания.
Розыск и доставка неприбывшего багажа (Lost and Found)
![](/sites/all/themes/bootstrap/i/search-bags.jpg)
Компания готова выполнить весь комплекс мероприятий по работе с неприбывшим багажом:
- осуществление оперативного розыска;
- ведение работы с претензиями клиентов;
- оформление актов о неисправностях при перевозке багажа «PIR»;
- контактирование с пассажиром в период розыска багажа, информирование его о ходе розыска с использованием всех доступных средств связи;
- организация доставки и контроля сроков доставки найденного багажа по месту проживания или пребывания пассажира на территории Республики Беларусь.
Организация продаж в аэропорту от имени авиакомпании
В рамках данного направления Компания готова выполнить следующее:
- идентификация офиса логотипом авиакомпании;
- обеспечение необходимым оборудованием с целью установки резервационного экрана авиакомпании;
- обеспечение всей информации в отношении доступности мест, классов, стоимости авиабилетов и продажи на рейсы авиакомпании или код-шер партнеров авиакомпании;
- выписка EMD (включая MCOs за сверхнормативный багаж, UMNR (несопровождаемый ребенок), EXST (дополнительное место), PETC (животное в салоне), AVIH (животное в специальном багажном отсеке));
- изменение бронирования, маршрута, добровольное и/или вынужденное в четком соответствии с правилами тарифа;
- выпуск FIM (манифест прерванного полёта) в случае отмены/задержки рейса и по требованию авиакомпании;
- выпуск DBC (компенсация за отказ в перевозке) ваучеров в случае отмены/задержки рейса и в четком соответствии с правилами авиакомпании и местным законодательством Республики Беларусь;
- оформление транспортной документации при перевозках INAD (лиц, которым было отказано во въезде в страну) / EPA (депортированные лица, которые перевозятся в сопровождении уполномоченного сотрудника соответствующих органов) / DEPU (депортированных лица, которые перевозятся без сопровождения);
- формирование отчетов для авиакомпании в четком соответствии с требованиями ее регламента;
- проведение маркетинговых мероприятий среди агентств, распространение сведений о специальных предложениях, тарифах, условиях полета, предлагаемых авиакомпанией и др.
Сбор и анализ информации
С целью максимизации дохода авиакомпании с одновременной минимизацией расходной части наша компания осуществляет:
- ведение статистики, составление отчетности, отправка, информирование по факту посадки и вылета воздушного судна, оперативных служб авиакомпании;
- подготовка предложений по оптимизации затрат на наземное обслуживание рейсов, по созданию новых услуг, изменению характеристик и технологий оказываемых услуг с целью улучшения их потребительских свойств на основе мнения потребителей.