- Планирование меню. Авиакомпании спциально планируют меню, подходящее для потребления в полете. При выборе учитываются продолжительность полета, время суток, диетические ограничения и культурные предпочтения.
- Приготовление еды: Еду в соответствии со спецификациями авиакомпании. Это предполагает пристальное внимание к стандартам безопасности и качества пищевых продуктов.
- Упаковка: Еда упаковывается таким образом, чтобы она оставалась свежей и аппетитной во время полета. Упаковка также должна соответствовать стандартам авиационной безопасности и быть удобной для бортпроводников при обслуживании пассажиров.
- Специальное питание. Некоторые авиакомпании предоставляют специальное питание пассажирам с особыми предпочтениями (вегетарианское, кошерное, халяльное и др. питание).
- Услуги по продаже напитков.
- Контроль качества.
Что такое кейтеринг?
Авиа кейтеринг - это услуга по предоставлению питания для пассажиров и экипажа на борт воздушного судна. Количество и качество услуг зависит от авиакомпании и класса билета. Для пассажиров бизнесс класса услуги кейтеринга предоставляются на ресторанном уровне, но именно за это они и платят, покупая билет в бизнес класс. На другой стороне медали - лоукост авиакомпании, который изначально не влючают кейтеринг в базовый перечень предоставляемых услуг, но предлагают питание и напитки за дополнительную плату.
Вот ключевые аспекты кейтеринговых услуг авиакомпаний:
Большое изображение:
Национальный аэропорт «Минск»
сектор 1, зал вылета, кассы
Хэндлинг
+375 29 570 00 05