Что делать если не могу найти свой багаж?
Если по прилёту Вы не обнаружил багаж в секторе выдачи, первое что нужно сделать - обратится на стойку "Lost & Found", которая должна быть расположена в зоне прилета. Если данная стойка отсутствует, то необходимо найти представителя авиакомпании Вашего рейса. Представитель оформит акт о неисправности багажа в 2 экземплярах (один для авиакомпании, другой для Вас). В этом акте будут подробно указаны характеристики утерянного багажа: рейс, форма, материал, цвет, размер, компания-производитель сумки/чемодана, Ваши личные данные.
При обнаружении утерянного багажа представитель авиакомпании или сотрудник аэропорта свяжется с Вами и сообщит время доставки багажа на указанный в акте адрес. Доставка досланного (ранее неприбывшего) багажа осуществляется бесплатно. Доставка не может быть осуществлена, если необходимо оформлении багажа таможней аэропорта.
Большое изображение:
Национальный аэропорт «Минск»
сектор 1, зал вылета, кассы
Хэндлинг
+375 29 570 00 05