Что делать если не могу найти свой багаж? | Trans avia

Что делать если не могу найти свой багаж?

Если по прилёту Вы не обнаружил багаж в секторе выдачи, первое что нужно сделать - обратится на стойку "Lost & Found", которая должна быть расположена в зоне прилета. Если данная стойка отсутствует, то необходимо найти представителя авиакомпании Вашего рейса. Представитель оформит акт о неисправности багажа в 2 экземплярах (один для авиакомпании, другой для Вас).  В этом акте будут подробно указаны характеристики утерянного багажа: рейс, форма, материал, цвет, размер, компания-производитель сумки/чемодана, Ваши личные данные.
 
При обнаружении утерянного багажа представитель авиакомпании или сотрудник аэропорта свяжется с Вами и сообщит время доставки багажа на указанный в акте адрес. Доставка досланного (ранее неприбывшего) багажа осуществляется бесплатно. Доставка не может быть осуществлена, если необходимо оформлении багажа таможней аэропорта.
Большое изображение: 

Минск
ул. Энгельса, 34, офис 106

пн-пт 09:00 - 17:00
сб-вс выходной

avia@transavia.by+375 17 270 21 50 +375 29 321 21 52

Минск
пр. Победителей 7

пн-пт 09:30 - 16:30
сб-вс выходной

sales@transavia.by +375 17 226-66-28 +375 17 226-67-53 +375 33 321-21-50

Витебск
пр-т Фрунзе, 19, офис 2/2

пн-пт 09:00 - 18:00
сб-вс выходной

vitebsk@transavia.by+375 212 61 90 00 +375 333 19 00 03

Аэропорт
«Гродно»

+375 33 370 21 50 grodno@transavia.by

Национальный аэропорт «Минск»
сектор 1, зал вылета, кассы

msqtkt@transavia.by msqtkt@transavia.by +375 17 279 15 57+375 44 779 15 05

Аэропорт
«Гомель»

+370 33 370 21 50 gomel@transavia.by
+

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Согласие с положением об обработке и защите персональных данных
+

Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Согласие с положением об обработке и защите персональных данных