Уважаемые коллеги и партнеры,
Авиакомпания airBaltic продолжает совершенствовать качество обслуживания пассажиров и внедряет новые услуги и сервисы:
airBaltic SKY Service – новая цифровая платформа, которая во время полета доступна всем пассажирам в их мобильных устройствах.
airBaltic SKY Service позволит использовать мобильные устройства для заказа товаров из бортового меню и товаров из airBaltic Sky Shop, проверки текущих направлений компании и цен на билеты, регистрации в программе лояльности airBaltic Club. Также можно будет почитать журнал Baltic Outlook и вдохновляющий блог airBaltic.
Новая онлайн-платформа самообслуживания стала доступна для связи между пассажирами и авиакомпанией при задержке или повреждении багажа.
Теперь пассажиры могут составить сообщение о задержке своего багажа и отслеживать статус уведомления на странице сервиса.
С июля 2021 года авиакомпания airBaltic создала новую систему в работе колл-центра, которая позволяет сотруднику колл-центра и клиенту одновременно просматривать один и тот же веб-сайт, помогая решать различные вопросы.
Новая услуга доступна для всех клиентов airBaltic, которые зашли на веб-сайт авиакомпании и связались с колл-центром по телефону. Функция совместного просмотра доступна на компьютерах, планшетах и смартфонах.
Новая услуга предлагается ведущей в отрасли платформой Genesys, которая обеспечивает клиенту полную безопасность, не предоставляя доступ к его компьютеру. Во время сеанса представитель airBaltic сможет помочь пассажиру, кликая на свою мышку, которая будет видна на мониторе клиента как пульсирующая точка. Сеанс может завершить и пассажир, и работник колл-центра.